Ваша корзина пуста!
Зарядный DC-DC конвертер. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 30 А
26515р.
Зарядный DC-DC конвертер для кемпера. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 25 A
28000р.
Водонепроницаемое DC-DC зарядное устройство. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 25 А.
30960р.
Водонепроницаемое DC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 12, выходное - 24 Вольта. Максимальный ток 25 А.
30960р.
Водонепроницаемое DC-DC зарядное устройство. Номинальное входное напряжение 12 Вольт, выходное - 36 Вольт. Максимальный ток 25 А
30960р.
DC-DC зарядное устройство. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 60 А
39850р.
DC-DС зарядное устройство. Номинальное входное напряжение 12 Вольт, выходное - 36 Вольт. Максимальный ток 70 А
44295р.
Зарядка от генератора. Номинальное входное напряжение 24 Вольта, выходное -12 Вольт. Максимальный входной ток 35 А
44295р.
Водонепроницаемый DC-DС зарядный конвертер. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер
44295р.
DC-DС зарядное устройство. Входное напряжение 12, выходное - 24 вольта. Максимальный ток - 70 А.
47255р.
Водонепроницаемый DC-DС зарядный конвертер . Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 120 А
66515р.
Выносной регулятор напряжения для зарядки дополнительных аккумуляторов. Генераторы номиналом до 350 А. Напряжение 12 В. Водонепроницаемый
17330р.
Выносной регулятор напряжения для зарядки дополнительных аккумуляторов. Генераторы номиналом до 400 А. Напряжение 12/24 В. Водонепроницаемый
24300р.
Зарядка от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 80 А
43170р.
Зарядка от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 24 Вольта. Максимальный входной ток 35 А
44295р.
Выходное напряжение автомобильного генератора позволяет ему подзаряжать дополнительный тяговый аккумулятор. Однако на зарядку аккумуляторной батареи большой емкости даже у мощного генератора уйдет 7 и более часов. Столько времени на практике почти никогда не бывает, поэтому сервисные аккумуляторы регулярно недозаряжаются и теряют емкость из-за сульфатации.
Вдвое сократить время зарядки тяговых аккумуляторов позволяют специальные зарядные устройства – выносные регуляторы напряжения и зарядные DC-DC конвертеры. Выносной регулятор заменяет или дополняет стандартный регулятор напряжения и берет на себя управление генератором. Дополнительный регулятор повышает выходное напряжение генератора, ток, потребляемый аккумулятором, возрастает и скорость зарядки увеличивается. Однако электронная система управления двигателем может воспринять повышенное напряжение как неисправность и сигнализировать об ошибке. Выносные регуляторы напряжения подходят для зарядки дополнительных аккумуляторов не на всех транспортных средствах
Зарядный DC-DC конвертер наоборот понижает напряжение в системе. Из-за этого генератор начинает работать на полную мощность, а тяговые аккумуляторы получают больший ток. Силовая часть зарядного конвертера представляет собой высокочастотный преобразователь, поэтому напряжение зарядки тяговых аккумуляторов можно изменять не зависимо от напряжения генератора, используя разные программы для различных типов аккумуляторов