Ваша корзина пуста!
Аккумуляторные выключатели массы используются на автомобилях и катерах в цепях с напряжением от 12 до 48 вольт и максимальной непрерывной нагрузкой до 500 А (при напряжении 12 вольт).
Выпускаются модели для размыкания одного или одновременно двух проводников, некоторые устройства снабжают блокировкой или съемным ключом, который предотвращает случайное включение.
Блокировка на отключателе массы обездвиживает автомобиль и обеспечивает его безопасность. С заблокированным переключателем меньше вероятность разряда аккумулятора или кражи. Переключатели с фланцевым корпусом допускают скрытую и накладную установку.
Двухполюсные переключатели массы используются там, где требуется размыкать положительный и отрицательный проводники и полностью отключать электрическую систему от источника напряжения. Другой вариант использования - одновременное отключения цепей 12 и 24 вольта на автомобиле.
Максимальная непрерывная нагрузка в каждой цепи у таких переключателей до 350 А. Допустимый ток в течении 10 секунд - до 1000 А
Однополюсные поворотные выключатели отключают аккумулятор автомобиля или катера от нагрузки. Их используют для размыкания положительного или отрицательного проводника. Луженые медные шпильки в таких устройствах обладают низким сопротивлением и обеспечивают максимальную проводимость.
Оба типа механических выключателей массы выпускаются с защитой от возгорания и с классом защиты IP66, поэтому их можно устанавливать в открытых местах и на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы, например, на бензовозах.
Если на катере, грузовике или автомобиле устанавливают два аккумулятора, один из которых используют для запуска двигателя, а второй для питания оборудования, то применяют выключатель массы на четыре положения.
Такой переключатель позволяет независимо использовать первый или второй аккумуляторы и при необходимости объединять их для запуска двигателя. Если переключатель не размыкает цепь возбуждения генератора, то чтобы не повредить диоды, переводить его в положение Выключено разрешается только при заглушенном двигателе.