Ваша корзина пуста!
Зарядный DC-DC конвертер. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 30 А
21560р.
DC-DC зарядное устройство. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 60 А
33935р.
Зарядное устройство с тремя выходами. Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 50 А.
44330р.
Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 60 А. 3 выхода
48925р.
Зарядка от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 80 А
32215р.
Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 30 А
32355р.
Для зарядки от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 вольт. Максимальный входной ток 130 А
36255р.
Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 40 А. Три выхода
36765р.
Для зарядки от генератора. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 160 ампер
40290р.
Для зарядки от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 210 А
44430р.
Зарядка от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 300 А
57965р.
Современные дома на колесах отличаются большим энергопотреблением. Микроволновые печи, холодильники, телевизоры и другие бытовые электроприборы стали в автодомах нормой. Чаще всего источником питания для этих устройств служит аккумуляторная батарея большой емкости. Благодаря ей путешественники могут использовать электроприборы не подключаясь к стационарной электрической сети.
Однако аккумуляторы приходится периодически заряжать. На организованной стоянке для этого используют зарядные устройства переменного тока, рассчитанные на напряжение 90-250 Вольт. Для зарядки аккумуляторов во время движения до последнего времени применялись реле, подключающие дополнительные аккумуляторы дома на колесах к стартовому аккумулятору.
Однако борьба за экономию топлива и снижение выбросов вредных веществ привела к появлению автомобильных генераторов с блоком интеллектуального управления, который пришел на смену традиционному регулятору напряжения. В интеллектуальном генераторе выходное напряжение больше не является постоянным, а определяется в зависимости от режима движения автомобиля. Для владельцев автодомов, домов на колесах и экспедиционников это означает, что сервисные аккумуляторы глубокого разряда перестанут заряжаться от генератора.
Интеллектуальные генераторы делают бесполезным в автодоме традиционное реле развязки. Вместо них для зарядки тяговых аккумуляторов устанавливают DC-DC зарядные устройства, которые не боятся колебаний напряжения и заряжают дополнительные аккумуляторы на 100%.