Зарядные устройства для автодомов

Показать:
Сортировка:

Sterling Power BB1230

Устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от двигателя. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 30 А

20885р.

Sterling Power BB1260

Устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от двигателя. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 60 А

31695р.

Sterling Power AB1280

Зарядка от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 80 А

34335р.

Sterling Power PCU1230

Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 30 А

34885р.

Sterling Power AB12130

Для зарядки от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 вольт. Максимальный входной ток 130 А

39070р.

Sterling Power PCU1240

Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 40 А. Три выхода

39555р.

Sterling Power AB12160

Для зарядки от генератора. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 160 ампер

43805р.

Sterling Power PCU1250

Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 50 А

48890р.

Sterling Power AB12210

Для зарядки от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 210 А

48970р.

Sterling Power PCU1260

Входное напряжение 90-270 Вольт AC. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 60 А

57055р.

Sterling Power AB12300

Зарядка от генератора. Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 300 А

69860р.

Зарядные устройства для домов на колесах 

Современные дома на колесах отличаются большим энергопотреблением. Микроволновые печи, холодильники, телевизоры и другие бытовые электроприборы стали в автодомах нормой. Чаще всего источником питания для этих устройств служит аккумуляторная батарея большой емкости. Благодаря ей путешественники могут использовать электроприборы не подключаясь к стационарной электрической сети.

Однако аккумуляторы приходится периодически заряжать. На организованной стоянке для этого используют зарядные устройства переменного тока, рассчитанные на напряжение 90-250 Вольт. Для зарядки аккумуляторов во время движения до последнего времени применялись реле, подключающие дополнительные аккумуляторы дома на колесах к стартовому аккумулятору.

Однако борьба за экономию топлива и снижение выбросов вредных веществ привела к появлению автомобильных генераторов с блоком интеллектуального управления, который пришел на смену традиционному регулятору напряжения. В интеллектуальном генераторе выходное напряжение больше не является постоянным, а определяется в зависимости от режима движения автомобиля. Для владельцев автодомов, домов на колесах и экспедиционников это означает, что сервисные аккумуляторы глубокого разряда перестанут заряжаться от генератора.

Интеллектуальные генераторы делают бесполезным в автодоме традиционное реле развязки. Вместо них для зарядки тяговых аккумуляторов устанавливают DC-DC зарядные устройства, которые не боятся колебаний напряжения и заряжают дополнительные аккумуляторы на 100%.