Встроенный регулятор генератора поддерживает в электрической системе постоянное напряжение. На автомобилях с сервисными аккумуляторами это приводит к тому, что ток снижается слишком рано и генератору не хватает времени, чтобы полностью зарядить дополнительную аккумуляторную батарею. Из-за этого емкость аккумуляторов постепенно уменьшается, и они раньше времени выходят из строя.
Управляемый микропроцессором, выносной регулятор напряжения решает эту проблему. В отличии от стандартного регулятора, его выходное напряжение не постоянно, а изменяется в зависимости от уровня заряда аккумулятора.
Сначала выносной регулятор быстро поднимает заряженность аккумуляторов постоянным током. А при достижении заданного напряжения, чтобы не перегреть и не повредить аккумуляторы, переключается в другой режим.
На втором этапе, который протекает при постоянном напряжении, ток постепенно снижается и, как только он опустится до 2-5% от емкости аккумуляторов, дополнительный регулятор понижает выходное напряжение до 13,2-13.6 вольт.
Этот уровень безопасен для аккумуляторов даже при продолжительной работе генератора