Ваша корзина пуста!
Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR1280 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабочи..
4400р.
Силовое реле напряжения Sterling Power VSR 80. Объединяет две независимых батареи аккумуляторов и по..
7700р.
Бистабильное реле Sterling Power LR80. Максимальный рабочий ток – 80 А. Автоматическое определение р..
10400р.
Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR2450 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабочи..
4665р.
Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR12160 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабоч..
6380р.
Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR24100 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабоч..
6385р.
Силовое реле напряжения Sterling Power VSRA 8012. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальная длитель..
6385р.
Силовое реле напряжения Sterling Power VSRA 8024. Рабочее напряжение 24 вольта. Максимальный рабочи..
6385р.
Силовое реле напряжения Sterling Power VSRA 16012. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальная длител..
7550р.
Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR12240. Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабочи..
8115р.
Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR24150 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабоч..
8115р.
Силовое реле напряжения Sterling Power VSRA 16024. Рабочее напряжение 24 вольта. Максимально допуст..
8115р.
Реле тока Sterling Power CVSR70. Автоматический выбор рабочего напряжения 12/24 вольта. Максимальный..
9130р.
Силовое реле напряжения Sterling Power VSR 160. Объединяет две независимых батареи аккумуляторов и п..
9635р.
Цифровое реле напряжения Sterling Power VSRB 80. Объединяет две независимых батареи аккумуляторов и ..
10650р.
Реле развязки аккумуляторов автоматически подключает вторую аккумуляторную батарею для зарядки от генератора или зарядного устройства. Устройство подключается между стартовым и дополнительным аккумуляторами и приводится в действие одним из двух способов.
После того как двигатель выключается, напряжение на аккумуляторе уменьшается до 12.8 вольт, реле размыкается и разъединяет аккумуляторные батареи
Если сечение кабеля, подключающего реле к аккумулятору выбрано правильно, то вне зависимости от способа активации реле, падение напряжения на нем составляет 0,04-0,06 вольт, что существенно ниже, чем на диодном изоляторе. А поскольку длина этого кабеля, часто не превышает одного метра, то стоимость установки реле оказывается ниже, чем зарядного изолятора того же номинала.
Если один из подключенных к реле аккумуляторов сильно разряжен, а другой наоборот полностью заряжен, то в зависимости от относительных размеров батарей, при первом включении возникает высокий, краткосрочный пусковой ток, который выведет реле из строя. Поэтому чтобы избежать опасного перегрева реле развязки и кабеля должны быть рассчитаны на такую нагрузку.