Диодные изоляторы

Показать:
Сортировка:
array(17) {
  ["product_id"]=>
  string(2) "90"
  ["thumb"]=>
  string(92) "https://advanced-power.ru/image/cache/catalog/Spliters/Sterling-spl/diodes/d70a2-400x400.jpg"
  ["extra_field"]=>
  string(11) "


" ["thumb2"]=> string(92) "https://advanced-power.ru/image/cache/catalog/Spliters/Sterling-spl/diodes/d70a2-400x400.jpg" ["labels"]=> array(1) { ["outofstock"]=> string(18) "Предзаказ" } ["name"]=> string(21) "Sterling Power D70А2" ["description"]=> string(2) ".." ["price"]=> string(7) "6175р." ["base_price"]=> string(6) "62EUR " ["base_special"]=> string(0) "" ["special"]=> bool(false) ["date_end"]=> bool(false) ["tax"]=> bool(false) ["minimum"]=> string(1) "1" ["rating"]=> float(0) ["href"]=> string(51) "https://advanced-power.ru/sterling-power-d70a2.html" ["exerpt"]=> string(0) "" }
array(17) {
  ["product_id"]=>
  string(2) "91"
  ["thumb"]=>
  string(92) "https://advanced-power.ru/image/cache/catalog/Spliters/Sterling-spl/diodes/d70a3-400x400.jpg"
  ["extra_field"]=>
  string(11) "


" ["thumb2"]=> string(92) "https://advanced-power.ru/image/cache/catalog/Spliters/Sterling-spl/diodes/d70a3-400x400.jpg" ["labels"]=> array(1) { ["outofstock"]=> string(18) "Предзаказ" } ["name"]=> string(21) "Sterling Power D70А3" ["description"]=> string(2) ".." ["price"]=> string(7) "8015р." ["base_price"]=> string(6) "80EUR " ["base_special"]=> string(0) "" ["special"]=> bool(false) ["date_end"]=> bool(false) ["tax"]=> bool(false) ["minimum"]=> string(1) "1" ["rating"]=> float(0) ["href"]=> string(51) "https://advanced-power.ru/sterling-power-d70a3.html" ["exerpt"]=> string(0) "" }

Зарядные изоляторы

Стартовый и тяговый аккумуляторы решают разные задачи. Первый запускает двигатель, ко второму подключают установленное на катере или автомобиле оборудование. Проще понять, как работает система, состоящая из двух аккумуляторных батарей разного назначения, помогает аналогия между электричеством и жидкостью. При таком подходе электрический ток – это поток воды, а напряжение - давление в системе.

Генератор двигателя(насос) накачивает ток(воду) в аккумуляторы(резервуар), из которых по проводам(трубам) ток поступает к потребителям. Аккумуляторы – это емкости для хранения, поэтому если полностью наполненную емкость (аккумулятор) соединить с пустой (разряженным аккумулятором), то напряжение заряженного аккумулятора заставит ток течь в разряженную батарею, до тех пор, пока уровень заряда не выровняется. Разряженный аккумулятор всегда заимствует мощность от полностью заряженного, поэтому не важно сколько аккумуляторов установлено на транспортном средстве, оборудование, подключенное к одному использует емкость остальных батарей в цепи, и в конце концов разрядит стартовый аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Зарядные изоляторы работают как клапана между аккумуляторными батареями, не давая току течь между ними. Из-за того, что диоды пропускают ток только в одном направлении, каждый аккумулятор становится независимым источником энергии и тяговые батареи никогда не разряжают стартовую. То же самое происходит во время работы генератора - ток движется только в сторону аккумуляторов, а его величина зависит от уровня разряда аккумуляторных батарей и настроек регулятора напряжения генератора.

Существует два вида разделителей аккумуляторов – на диодах и MOSFET транзисторах. Аккумуляторные разделители на диодах дешевле, но падение напряжения на них составляет 0,6-1,2 вольта и для его компенсации диодные изоляторы используют совместно с внешними регуляторами напряжения генератора. Изоляторы аккумуляторов на MOSFET транзисторах – это электронные устройства, управляемые микропроцессором. Падением напряжения на них - 0,6-0,04 вольта.