DC-DC зарядное устройство TBB Power MDX13-60

DC-DC зарядное устройство TBB Power MDX13-60

DC-DC зарядное устройство TBB Power MDX13-60. Предназначено для зарядки 36-вольтовой аккумуляторной батареи лодочного электромотора от 12-вольтового генератора ходового двигателя на катере. Номинальное входное напряжения 12 Вольт, выходное 36 Вольт. Максимальный выходной ток 20 Ампер, выходная мощность 720 Вт.

Генератор двигателя служит основным источником электрической энергии на борту катера, но является плохим зарядным устройством. Свинцово-кислотные аккумуляторы генератор заряжает слишком медленно, а литий-железо-фосфатные систематически перезаряжает.

Альтернатор MDX13-60 превращает генератор двигателя в современное зарядное устройство, использующее индивидуальные профили зарядки для гелевых, AGM, жидко-кислотных и литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Благодаря этому аккумуляторная батарея быстро заряжается до 100%, но никогда не перезаряжается, а значит не теряет емкость и служит долго.

Преимущества

Мощное и эффективное. Выходной ток 20 А позволяет MDX13-60 быстро заряжать 36-вольтовую аккумуляторную батарею троллингового электромотора. Благодаря КПД 95% устройство мало греется даже при продолжительной работе на полной мощности.

Двунаправленный дизайн. Во время работы двигателя MDX13-60 использует вырабатываемую генератором мощность для зарядки аккумуляторной батареи электромотора, повышая напряжение генератора с 12 до 36 Вольт. Если через некоторое время устройство обнаруживает, что двигатель заглушен, оно прекращает зарядку и превращается в понижающий DC-DC конвертер. Конвертор получает на вход 36 Вольт от аккумулятора электромотора, понижает напряжение до 12 Вольт и подает его в бортовую сеть для питания установленного на катере оборудования и подзарядки стартового аккумулятора. Ток, потребляемый конвертором от 36-вольтового аккумулятора, в три раза меньше тока отдаваемого им в 12-вольтовую часть электросистемы, а КПД достигает 95%, поэтому 12-вольтовая нагрузка очень слабо разряжает батарею электромотора. Такая схема позволяет отказаться от третьей, 12-вольтовой сервисной батареи, оставив на катере только две – стартовую и электромотора

Регулируемый ток и напряжение окончания зарядки. Пользователь может самостоятельно отрегулировать нагрузку на генератор, установив зарядный ток MDX13-60 исходя из мощности генератора. Устройство ограничит ток, потребляемый аккумуляторами, не позволит генератору работать на полную мощность и не даст ему перегреться.

Класс защиты IP67. Альтернатор можно устанавливать как на кабинных, так и на открытых катерах.

Выход CAN позволяет объединить MDX13-60 в единую сеть с другими бортовыми устройствами, датчиками и аккумуляторными батареями.

Технические характеристики

Предустановленные режимы зарядки для гелевых, AGM, жидко-кислотных и литий-железо-фосфатных аккумуляторов.

Входное напряжение: 12-16 В

Непрерывный выходной ток: 20 А при номинальном напряжении 36 В

Непрерывная выходная мощность 720 Вт

Собственное потребление: менее 1 мА

КПД: 95%

Рабочая температура: -20 ÷ 60 ˚С

Размеры: 275 х 182 х 65 мм. Вес 1,7 кг

Класс защиты IP67

Гарантия 1 год.

Зарядные устройства
Входное напряжение, В12
Выходное напряжение, В36
Ток заряда до, А30
  • Работает в двух направлениях
  • Входное напряжение 12 или 36 В, выходное 36 или 12 В
  • Максимальный ток зарядки 20 А при напряжении 36 В
  • Изолирует аккумуляторы
  • Для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePo4 аккумуляторов
  • Производитель: TBB Power
  • Модель: MDX13-60
  • Наличие: Есть в наличии
  • 82175р.

Комплект оборудования для создания сервисной электросистемы на транспортном средстве. В Inverter Pack входят:

  • LiFePO4 аккумулятор емкостью 200 или 400 Ач
  • Комбинированный с зарядным устройством инвертор 2 или 3 кВт
  • DC-DC зарядное 30, 45 или 60 А
  • MPPT солнечный контроллер
  • Системный монитор, блок предохранителей

Подробнее