Инверторная электросистема
Электрическая система транспортного средства с дополнительным бортовым оборудованием делится на две части – электросистему автомобиля и электросистему дополнительного оборудования. Для второй нужны собственные источники электрической энергии. Ими чаще всего служат автомобильный генератор, солнечные панели и стационарная электрическая сеть. Вырабатываемое этими устройствами электричество используется для зарядки сервисной аккумуляторной батареи, которая является накопителем энергии.
Требования к оборудованию
В электросистеме транспортного средства и, например, в системе резервного электроснабжения дома используется похожее оборудование. Однако требования к применяемым устройствам в обоих случаях разные. Так для стационарной системы важное значение играет мощность. В то время как для мобильной мощность не является критическим параметром. С другой стороны, вес и размеры устройств, устанавливаемых, например в прицеп-кемпер очень важны, тогда как для домашней системы они не имеют принципиального значения.
Эти инверторы, комбинированные с зарядными устройствами, специально разработаны для установки в автодома, кемперы и автомобили
Accounts
Free Trial
Projects
SSL
Storage
Domains
TBB Power CC2.0L
Инвертор 2000 Вт
Чистый синус
Зарядное устройство 100 А
GEL, AGM, WET, LiFePO4
Power Control, пульт, Bluetooth
Переключатель источников 4 мс
TBB Power CM3.0L
Инвертор 3000 Вт
Чистый синус
Зарядное устройство 180 А
GEL, AGM, WET, LiFePO4
Power Assist
Переключатель источников 0 мс
TBB Power CC3.0L
Инвертор 3000 Вт
Чистый синус
Зарядное устройство 150 А
GEL, AGM, WET, LiFePO4
Power Control, пульт, Bluetooth
Переключатель источников 4 мс
Кроме указанных различий при планировании электросистемы транспортного средства необходимо учитывать и другие ограничения, не существующие в стационарных установках:
- Площадь крыши автодома или кемпера не позволяет установить такое же количество солнечных панелей как в загородном доме. Поэтому полагаться только на этот источник энергии нельзя
- Емкость аккумуляторной батареи ограничена грузоподъемностью транспортного средства и свободным пространством внутри него. Следовательно, при заданной емкости сервисный аккумулятор должен быть максимально легким и компактным
- Из-за ограниченного пространства устройства силовой электроники, инвертор и зарядные контроллеры разных типов, часто сложно разместить в оптимальном для них месте. В результате они плохо охлаждаются и могут отключаться из-за перегрева. Следовательно, используемое оборудование должно иметь высокий КПД, чтобы мало греться во время работы. При этом оно также должно быть компактным, чтобы его было проще установить
- Безопасная система переменного напряжения 220 В на борту транспортного средства отличается от таковой в загородном доме
Комплект Inverter Pack
Inverter Pack M12 — это готовый комплект оборудования для создания автономной электрической системы в автомобиле, автодоме или кемпере. Ее центральным элементом является рассчитанный на высокий непрерывный ток литий-железо-фосфатный аккумулятор со встроенным измерительным шунтом, сетевым интерфейсом и подогревом ячеек. Поддерживают состояние аккумулятора несколько устройств зарядки, питающиеся от различных источников электрической энергии – генератора автомобильного двигателя, солнечной панели или стационарной электрической сети.
Работой системы управляет аккумуляторная батарея. BMS аккумулятора отслеживает напряжение и температуру литиевых ячеек, а также ток, получаемый и отдаваемый аккумулятором. Зная эти параметры, BMS вычисляет заряженность батареи, а затем по сети устанавливает в зарядных устройствах оптимальные для данного состояния аккумулятора напряжение и ток зарядки. Такая синхронизация предотвращает перегрев и перезаряд элементов, особенно в конце процесса зарядки, и гарантирует, что аккумулятор прослужит заявленное количество циклов
Данные о текущей заряженности, а также токе и напряжении каждого устройства зарядки, аккумулятор по сети передает в системный монитор. Монитор отображает информацию на экране и через Bluetooth отправляет в приложение на мобильном телефоне. Никакие дополнительные приборы для определения состояния аккумулятора не требуются. Вся необходимая информация сосредоточена в одном месте, поэтому пользователь может легко использовать ее для контроля, настройки или поиска неисправностей в бортовой электрической системе.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы для автодомов, кемперов и автомобилей
Accounts
Free Trial
Projects
SSL
Storage
Domains
Sub-domains
SINGLE LICENSE
100 Ач
Ток разряда 150 А
Подогрев ячеек, токоизмерительный шунт, дистанционный выключатель
CAN, RS485
3000 циклов при разряде 100%
11,5 кг
310 х 165 х 187 мм
DEVELOPER LICENSE
200 Ач
Ток разряда 300 А
Подогрев ячеек, токоизмерительный шунт, дистанционный выключатель
CAN, RS485
3000 циклов при разряде 100%
25,2 кг
380 х 225 х 325 мм
PREMIUM LICENSE
400 Ач
Ток разряда 300 А
Подогрев ячеек, токоизмерительный шунт, дистанционный выключатель
CAN, RS485
3000 циклов при разряде 100%
42,5 кг
462 х 237,5 х 320,5 мм
В системе переменного напряжения транспортного средства может быть два источника питания — стационарная сеть и инвертор. Для того чтобы устройство дифференциального тока правильно работало в любой ситуации, защитный и нейтральный проводники должны быть соединены в источнике питания. Встроенное в комбинированный инвертор реле заземления автоматически соединяет N и PE проводники бортовой сети во время работы инвертора и разъединяет их если автомобиль подключен к стационарной сети
Состав комплекта
- Сервисный литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 200 Ач со специально разработанной BMS. Максимальный ток разряда 300 A, заряда 200 А
- Инвертор мощностью 2 или 3 кВт, комбинированный с зарядным устройством и переключателем источника питания. Низкочастотная модель. Выдерживает высокие пусковые токи и подходит для питания любой индуктивной нагрузки – электродвигателей, насосов, холодильника, электроинструмента и т.д. Высокая эффективность — максимальный КПД 93%, собственное потребление всего 16 Вт. Полностью программируемое зарядное устройство с током 100/150 Ампер. Переключатель источника питания 4 мс. Функция Power Control – устройство автоматически уменьшает ток зарядки аккумулятора, если мощности сетевого источника недостаточно для питания бортового оборудования
- DC-DC зарядное устройство для быстрой зарядки сервисного аккумулятора от генератора двигателя. Ток зарядки 45 А. Позволяет контролировать нагрузку на генератор. Максимальный КПД 96%. Подзаряжает стартовый АКБ на стоянке током 3А. Подходит как для стандартных, так и для управляемых ECU автомобиля генераторов. Два устройства могут работать параллельно
- Профессиональный солнечный МРРТ контроллер с током зарядки 30 А
- Системный монитор с сенсорным экраном диагональю 4,3 дюйма
- Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи. Изолирует аккумуляторную батарею от остальной электрической системы. Подключается к аккумулятору коммуникационным кабелем. Может быть установлен в любом удобном и легкодоступном месте. После отключения аккумулятора потребление энергии в режиме ожидания снижается до 100 мкА
- Приложение для мобильного телефона