Комплект электрооборудования TBB Power PG-M12-200
TBB Power PG-M12-200 – компактный и легкий комплект электрооборудования для создания сервисной электросистемы в современном кемпере, внедорожнике, минивэне или другом автомобиле для путешествий. В состав комплекта входят:
- Модуль питания TBB Power PG 3.0L. Объединяет в одном корпусе инвертор, AC-DC и DC-DC зарядные устройства, солнечный MPPT-контроллер и переключатель источников питания.
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор TBB Power М12-200. Основа независимой энергосистемы. Совместно с модулем PG питает бортовое оборудование переменного и постоянного напряжения в автономном режиме
- Монитор TBB Power VS28-LS. Отображает ток, напряжение и заряженность аккумулятора, а также текущее состояние входящих в PG3.0 компонентов. Позволяет настраивать устройства и программировать выходы типа "сухой контакт". Передает данные в мобильное приложение по Bluetooth
Преимущества
Инвертор. Непрерывная мощность 3 кВт. Обеспечивает переменное напряжение 220 В 50 Гц в автономном режиме. Подходит для любых индуктивных нагрузок - кондиционера, микроволновой печи, пылесоса и других устройств с высокими пусковыми токами. Функции Power Control и Power Assist позволяют устройству работать параллельно с другим источником переменного напряжения, например с переносным генератором
Зарядное устройство 220-12В. Максимальный ток 200 А. Быстро заряжает аккумуляторную батарею от источника переменного напряжения 220 В. Ток зарядки автоматически уменьшается до безопасного значения 10А, если CAN соединение между аккумулятором и модулем PG пропадает
Зарядное устройство 12-12В. Ток зарядки 60 А. Быстро заряжает сервисный аккумулятор от генератора двигателя во время поездки. Подзаряжает стартовый аккумулятор при заглушенном двигателе. Совместим со стандартом Euro 6.
MPPT контроллер. Ток зарядки 60 А. Подзаряжает сервисную батарею от солнечных панелей. Диапазон входного напряжения 15–80 VDC
Переключатель источников питания. Автоматически переключает PG3.0L в режим инвертора, если входное переменное напряжение выходит за пределы нормы или пропадает. После того как напряжение возвращается в допустимый диапазон (180–260 В), PG3.0L возвращается обратно в режим байпаса. Время переключения между двкмя режимами работы не превышает 2 мс, поэтому бортовое оборудование работает бесперебойно
LiFePO4 аккумулятор. Полностью совместим с модулем PG3.0L. Максимальный ток разряда 300 А, заряда – 200 А. Встроенные нагревательные элементы для безопасной зарядки при низкой температуре, высокоточный (±0,1 А) шунт, дистанционный выключатель, CAN интерфейс. Может быть запрограммирован для отключения нагрузки
Комплект PG-M12-200 требует как минимум в два раза меньше места для установки, по сравнению с компонентами аналогичной по мощности электросистемы в традиционном исполнение. Размеры и вес входящих в комплект устройств:
- Модуль PG3.0L: Размеры 450 х 333 х 87 мм. Вес 9,1 кг
- Аккумулятор M12-200: 380 х 230 х 328 мм. Вес 25,5 кг
- Монитор LS28-VS: 139,8 х 86,2 х 45 мм. Вес 0,182 кг
- Инвертор, AC-DC, DC-DC зарядные устройства и МРРТ контроллер в одном корпусе
- Инвертор 3 кВт@12В. Зарядное устройство 200А@12В
- DC-DC зарядное и MPPT контроллер с током 60A
- LiFePO4 аккумулятор емкостью 200 Ач
- Системный монитор








