Соединение аккумуляторов
Последовательное и параллельное соединение аккумуляторов. Рекомендации по созданию аккумуляторных батарей большой емкости
Читать далееАвтомобильные аккумуляторы способны в течение нескольких секунд отдавать ток силой от 200 до 1000 ампер. Скорость, с которой аккумулятор отдает ток, пропорциональна площади контакта электродов и электролита, поэтому у стартовых батарей много тонких свинцовых пластин, зажатых между бумажными или пластиковыми сепараторами. При циклическом использовании и регулярном глубоком разряде такие пластины быстро осыпаются и аккумулятор выходит из строя.
Толстые пластины аккумуляторов глубокого разряда с жидким электролитом выдерживают регулярный разряд до 50 процентов от емкости. Чаще всего аккумуляторы этого типа устанавливают в гольфкарах, транспортных тележках и электропогрузчиках. Жидко-кислотные аккумуляторы требуют больше времени на уход, обслуживание и зарядку
Гелевые аккумуляторы не требуют обслуживания и их можно устанавливать в любом положении. Они подходят для катеров и яхт с большой электрической нагрузкой, длинным сезоном, а также для тех владельцев, кто не хочет тратить время на обслуживании аккумуляторных батарей с жидким электролитом
Электролит в AGM аккумуляторах содержится в пористых сепараторах, а корпуса «запечатаны» крышками с регулируемыми давлением клапанами. AGM батареи допускают высокий ток заряда и разряда и лучше других свинцово-кислотных аккумуляторных батарей подходят для автомобилей, прицепов-кемперов и автодомов
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы занимают на 50% меньше места и весят в три раза легче свинцово-кислотных. LFP аккумуляторы не боятся глубокого разряда и выдерживают тысячи циклов. Стоят дороже, но окупаются за счет длительного срока службы
Последовательное и параллельное соединение аккумуляторов. Рекомендации по созданию аккумуляторных батарей большой емкости
Читать далееДостоинства и недостатки аккумуляторов глубокого разряда разных типов. Какой аккумулятор выбрать гелевый, AGM или с жидким электролитом
Читать далееСтартовый аккумулятор служит для запуска двигателя. Его разряд продолжается 5-10 секунд в течении которых сила тока может достигать 1000 ампер.
Читать далее